CatMan
|
|
CatMan | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:28 | Сообщение # 1 |
 Майор
Статус: Offline
| 1. Игровой ник? --- CatMan 2. Класс, уровень персонажа? --- варлок, 66 лвл 3. Реальное имя, реальный возраст? --- Руслан, 35 лет 4. Где живете(часовой пояс)? --- киевский часовой пояс))) 5. С кем из членов Клана Сумрак Вы знакомы ( до релоад и ранее)? --- из старых ни с кем , из сейчас - profesor - друг в реале 6. Ники людей, которые могут дать Вам рекомендацию, охарактеризовать Вас, не являющиеся членами клана Сумрак? --- profesor Игровые вопросы: 7. Почему Вы выбрали именно Наш клан? --- друг там 8. Чего Вы ждете от клана? --- игры. период одиночества закончился. отдохнул. можно играть дальше 9. Что Вы можете предложить клану? --- себя в качестве котовода и человека без амбиций нащет лвла, шмота и эквипа. 10. Игровой опыт в Lineage 2? На других серверах? Если да, то каких? --- играю в ла2 года 3 уже. кадато начина л еще тут на х3 в клане Доминаторс - 10.1 Игровой опыт в другие многопользовательские РПГ? --- нету - 10.2 Состояли ли в кланах? Занимали какие-либо должности? --- тут и сейчас - в нашем клане подкачки Aliens - стартовая площадка для мелких чаров и база для баферов 11. Были ли у Вас когда-нибудь конфликты с Нашим Кланом (или кем угодно из Нас)? --- не было. качался в отдаленных местах где никого никогда не видел 12. Ваше отношение к политической ситуации на сервере? --- хз. не в курсах. о5 же из самоизоляционисткого поведения 13. Ваши взаимоотношения с известными кланами сервера? --- нет. 14. В какой еще Клан, кроме Нашего, Вы написали заявку на вступление? --- ни в какой. 15. Кланы, в которых Вы уже были на нашем сервере? --- наш с парой друзей клан Алиенс (см. выше) 16. Почему их покинули? --- см. выше - клан подкачки - до б грейда в нем кач и дальше - путевка в жизнь 17. Готовы ли Вы беспрекословно подчинятся Лидеру Клана? --- ну да. начальник на то и начальник чтоб командовать. хотел бы сам командовать - создал бы свой клан (Алиенсы не в счет...) Техническ