Заявка на прием
|
|
Toshik | Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Общие вопросы: 1. Игровой ник? Toshik 2. Класс, уровень персонажа? БД 68 3. Реальное имя, реальный возраст? Жека 23 4. Где живете(часовой пояс)? Харьков 5. С кем из членов Клана Сумрак Вы знакомы ( до релоад и ранее)? 6. Нескем я новый чел на серве Игровые вопросы: 7. Почему Вы выбрали именно Наш клан? потому что вас много а значит есть смысл мдти к вам так ВАр+ пати кач + РБ 8. Чего Вы ждете от клана? дружеского отношения и удовольствия от игры 9. Что Вы можете предложить клану? все кроме интима:) 10. Игровой опыт в Lineage 2? На других серверах? Если да, то каких? играю примарно 2 года,было оч много и разных 11. Ваше отношение к политической ситуации на сервере? спокойное:) 12. Ваши взаимоотношения с известными кланами сервера? бывший соклан клана prime пошол в него из знакомого с друго серва но в клане мне непонравилось потму теперь тут пишу 13. В какой еще Клан, кроме Нашего, Вы написали заявку на вступление? нивкакой 14. Кланы, в которых Вы уже были на нашем сервере? Prime 15. Почему их покинули? Ytdbltk смысла кач БД+ СВС соло помощи Ноль 16. Готовы ли Вы беспрекословно подчинятся Лидеру Клана? смотря в чем?:) Технические вопросы: 17. Приблизительная дата начала игры за персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? с открытия серва 18. Общее количество часов онлайна у Вашего персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? поразному в день от 2 и до ... часов 19. Откуда играете - дом, работа, клуб? Какой канал связи используете? Конфигурация компьютера? Дом 20. Есть ли возможность использовать средства голсовой связи(TeamSpeak, Ventrillo)? да возможно 21. Среднее время, которое Вы проводите в игре каждый день? по разному 22. Сведения об экипировке персонажа (желательно, но не обязательно)? ТОП С люксор + 2 СЛСа 23. Кто, кроме Вас, имеет доступ к вашему чару? Кум и пару типов из алли (друзья полностью доверяю) 24. Наличие и уровень твинков (персонажей, котор