Заявка
|
|
Vagabond | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Заявка у меня необычная, потому что пока нет персонажа. Меня интересует нужен ли вам какой то класс в клан, но вы его не можете найти. Играю в линейдж 4 года, сейчас ушел с оффа. Решил перейти на самые нормальные хроники интерлюд. По форуму ла киева посмотрел что это один из топ кланов. Почему то меня потянуло к вам. Хорошо играю классами: биш, овер, варк. Могу играть любым сапортом нужным клану. Качаюсь быстро, одеваюсь сам. Саб и нубл прохожу быстро. Зовут Женя, 18 лет, Москва. Онлайн высокий, и ночной и дневной. От клана хочу: фана, осад, эпиков. Посещаемость гарантирую. Прошу обратить внимание ПЛов на заявку, может вам нужен кто и вам приходится садить хорошего лука или мага на бд или свс. Адекватен) Можно переговорить в скайпе: Skype: vagabond1993
|
|
| |
AlexFailon | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:05 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Ну вкачай для начала, любой сапорт каким хорошо владееш... И потом увидем...
EpicTime (c) Team RC
Сообщение отредактировал AlexFailon - Среда, 19.10.2011, 18:06 |
|
| |
Cantante | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:24 | Сообщение # 3 |
Sobek
| Quote (Vagabond) По форуму ла киева посмотрел что это один из топ кланов. Почему то меня потянуло к вам. Хорошо играю классами: биш, овер, варк. Качаюсь быстро, одеваюсь сам. Саб и нубл прохожу быстро. От клана хочу: фана, осад, эпиков. Посещаемость гарантирую. Клан Сумрак отошёл от активной борьбы на большой арене сервера и в данный момент не является крупным кланом. Однако, весьма приятно, если верить написанному, что таких игроков "тянет" ещё именно к нам) К сожалению мы не можем предоставить тебе в полной мере то, чего ты ждёшь от клана, поэтому правильнее мб будет тебе поискать более подходящие варианты. К нам же стоит скорей писать заявки тем, кто уже не хочет всей этой суеты и напрегаловки, какая обычно встречается в крупных кланах.
Et introibit rex gloriae Quis est iste Rex glorie?
|
|
| |