Заявка
|
|
Floop | Дата: Вторник, 18.08.2009, 17:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Игровой ник? Floop 2. Класс, уровень персонажа? Овер 66 3. Реальное имя, реальный возраст? Серёга 19 4. Где живете(часовой пояс)? Полтава 5. С кем из членов Клана Сумрак Вы знакомы ( до релоад и ранее)? Морковка 6. Ники людей, которые могут дать Вам рекомендацию, охарактеризовать Вас, не являющиеся членами клана Сумрак? Незнаю Игровые вопросы: 7. Почему Вы выбрали именно Наш клан? Опишу одним словом :Сильный: 8. Чего Вы ждете от клана? Командной игры 9. Что Вы можете предложить клану? Всё что зависит от меня 10. Игровой опыт в Lineage 2? На других серверах? Если да, то каких? 4 года играю в л2 с промижтком 1 год Блек Сан и Дрим ворлд - 10.1 Игровой опыт в другие многопользовательские РПГ? apeha.ru - 10.2 Состояли ли в кланах? Занимали какие-либо должности? Состоял 11. Были ли у Вас когда-нибудь конфликты с Нашим Кланом (или кем угодно из Нас)? Нет 12. Ваше отношение к политической ситуации на сервере? Отличное 13. Ваши взаимоотношения с известными кланами сервера? Хорошые 14. В какой еще Клан, кроме Нашего, Вы написали заявку на вступление? Никакой 15. Кланы, в которых Вы уже были на нашем сервере? dragonriders Powerby 16. Почему их покинули? Ушол с друзьями 17. Готовы ли Вы беспрекословно подчинятся Лидеру Клана? Да, но указания должны бить адекватными. Технические вопросы: 18. Приблизительная дата начала игры за персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? 10 дней 19. Общее количество часов онлайна у Вашего персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? 6 дней 20. Откуда играете - дом, работа, клуб? Какой канал связи используете? Конфигурация компьютера? Дом 21. Есть ли возможность использовать средства голсовой связи(TeamSpeak, Ventrillo)? Незнаю 22. Среднее время, которое Вы проводите в игре каждый день? 7 часов 23. Сведения об экипировке персонажа (желательно, но не обязательно)? Ц грейд 24. Кто, кроме Вас, имеет доступ к вашему чару? Только Я 25. Наличие и уров