заявка
| |
GraByS | Дата: Среда, 23.12.2009, 22:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Игровой ник? - GrabyS 2. Класс, уровень персонажа? - 58 Некромансер 3. Реальное имя, реальный возраст? - Макс, 18 4. Где живете(часовой пояс)? - Киев, Подол 5. С кем из членов Клана Сумрак Вы знакомы ( до релоад и ранее)? - Spectrum знаком около 7 лет, на многих серверах играли вместе. 6. Ники людей, которые могут дать Вам рекомендацию, охарактеризовать Вас, не являющиеся членами клана Сумрак? - Spectrum Игровые вопросы: 7. Почему Вы выбрали именно Наш клан? - Один из лучших кланов сервера, друзья в клане. 8. Чего Вы ждете от клана? - фана, осад, самоулучшения, да и просто хорошого колектива, сходок. 9. Что Вы можете предложить клану? - Помощь в розвитии, возможно в некоторых ситуациях совет. 10. Игровой опыт в Lineage 2? На других серверах? Если да, то каких? - Играю Около 5 лет, Dizerldend, Blacksun, Trifle, WindOfwar. Best World. Titan. великий список пвп серверов. - 10.1 Игровой опыт в другие многопользовательские РПГ? - Играю в доту, кс. - 10.2 Состояли ли в кланах? Занимали какие-либо должности? - Был кмом, замом. 11. Были ли у Вас когда-нибудь конфликты с Нашим Кланом (или кем угодно из Нас)? -нет. 12. Ваше отношение к политической ситуации на сервере? - еще не огромного познания о сервере, из-за того что играть начал не так уж и давно. 13. Ваши взаимоотношения с известными кланами сервера? - нету 14. В какой еще Клан, кроме Нашего, Вы написали заявку на вступление? - только в Ваш 15. Кланы, в которых Вы уже были на нашем сервере? - не состоял 16. Почему их покинули? ------- 17. Готовы ли Вы беспрекословно подчинятся Лидеру Клана? Да. Технические вопросы: 18. Приблизительная дата начала игры за персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? - Начал, месяца 2 назад, потом не играл месяц, из-за тех. причин (бд 50, профет 52) 19. Общее количество часов онлайна у Вашего персонажа (при наличии твинков, тоже указать)? - .. 20. Откуда играете - дом, работа, клуб? Играю Дом